Skip links

Часто задаваемые вопросы

Кто может стать участником консорциума устойчивого развития и технологического лидерства?

Консорциум устойчивого развития и технологического лидерства является ответом АНО «Институт научных коммуникаций» на проект «Приоритет 2030», в рамках которого консорциумы как форма консолидации научных организаций имеют ряд преимуществ.

 

Типовой договор для вступления в консорциум:

Как создать или изменить профиль автора в Scopus?

Какие есть форматы участия в конференциях ИНК?

  1. Выступление на конференции с докладом в секции или сообщением на круглом столе
  2. Участие в дискуссиях в качестве слушателя/дискуссанта без доклада.

Позволяет объединить ученых из нескольких российских и зарубежных городов. Участники выступают с докладами посредством интернет-трансляции на интерактивные площадки других вузов, объединенные в одну, что позволяет сделать мероприятие мультиплощадным. Для технической реализации подключения нужен ноутбук либо компьютер (с установленным браузером Mozilla Firefox), сеть Интернет со скоростью передачи данных не менее 8Мбит/с, гарнитура (наушники, микрофон), проектор, экран. Динамики позволяют производить звуковую трансляцию, через ноутбук, проектор и экран на стене можно транслировать изображение, через микрофон можно вести дискуссию с другими интерактивными площадками. А видеокамера позволит другим видеть всех участников площадок одновременно.

До начала конференции проводится коллективная репетиция мероприятия с тестированием оборудования, что позволяет понять степень готовности и освоить техническое оснащение заранее.

Презентация результатов, проведённых исследований, записанных в видео-формате. Такая форма участия удобная для выступления тех участников, кто не имеет возможности присутствовать на конференции лично Видеоряд и звуковое сопровождение должны находиться в постоянной смысловой взаимосвязи. Каждый желающий может принять участие в наших конференциях используя форму видео-доклада, который будет размещен на видеоканале ютуб АНО "Институт научных коммуникаций". При этом название доклада и фио докладчика также будет указано в программе конференции, и все докладчики получат сертификаты участников. Для удобства и понимания алгоритма записи предлагается ознакомиться с одним из инструментов, который можно использовать: https://youtu.be/v69WEEOJHMg 

В видео располагается инструкция для записи видео-докладов и видео-презентаций. Длительность видеодоклада от 5 до 20 минут. Тема видео-доклада, сведения о докладчике будут внесены в программу конференции, что позволяет учесть докладчику данное участие в личном деле для формирования научного рейтинга.

Результаты научного исследования, оформленные в виде большого бумажного плаката (постера). Основная задача такой презентации – тезисно отобразить основные положения проделанной работы в удобной, лаконичной форме.

Тема стендового доклада, сведения о докладчике будут внесены в программу конференции, что позволяет учесть докладчику данное участие в личном деле для формирования научного рейтинга.

Информационный блок, размещённый пользователем в социальной сети, блоге, микроблоге, форуме и пр. Текст поста содержит общие впечатления о прошедшей конференции: что увидели/услышали, вкратце о своем докладе или о понравившихся докладах других участников. И обязательно к этому посту нужно добавить хэштеги, список которых дан ниже:

Обязательные хэштэги:

#научныекоммуникации #научнаяконференция #наука #наукароссии #институтнаучныхкоммуникаций #инк #(город проведения конференции и год на русском языке) #(город проведения конференции на английском языке и год)

А также обязательна в Вашем посте необходимо указать следующую информацию:

  1. ФИО (на английском языке);
  2. Место работы (на английском языке);
  3. Название доклада;
  4. Аннотация.

Также можно добавить хэштеги по Вашему усмотрению.